Главная » Аналитика (страница 2)

Аналитика

Почему у туроператоров снова проблемы

Первой ласточкой 2018 года стала компания Polar Tour, которая 15 июня объявила о невозможности исполнять обязательства по субагентским договорам. Позже выяснилось, что компания работала на рынке как агентство, бронируя туры у крупных туроператоров для других агентств и

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »

Что принесет рынку передача электронной путевки структуре «Ростеха»

Система «Электронная путевка» (дальше – ЭП) — база данных, в которую турагентства и туроператоры должны заносить подробные данные обо всех проданных турах и купивших их туристах. Она разрабатывалась в три этапа группой компаний «Астерос», которая трижды выигрывала

Читать далее »

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону

Читать далее »

Туроператоры отказались от чартеров в Албанию из-за низкого спроса

«На летний сезон нами была запланирована чартерная цепочка прямых перелетов из Москвы в Тирану, но со стартом сезона ее пришлось снять, по ряду причин, в том числе, и из-за отказа другими участниками программы выполнить свои обязательства. В итоге мы переориентировали

Читать далее »

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить

Читать далее »

Эксперты предсказали уход с рынка всех компаний-перекупщиков, подобных Polar Tour

«Polar Tour использовал крайне порочную схему микрофинансовой пирамиды, это не туроператор, а перекупщик. На рынке есть еще несколько подобных перекупщиков, которые закончат также», — считает директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Он добавил, что Polar Tour

Читать далее »

Тенденция: классические ТО «прирастают» отелями

В период с 17 по 19 октября текущего года в Греции (Афины) пройдет уникальный гостиничный форум Mediterranean Resort&Hotel Real Forum, который соберет на средиземноморском курорте более 300 представителей отрасли. Речь пойдет об эксклюзивных инвестициях и возможностях

Читать далее »

В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

В Швейцарии, Италии и Греции в прошлом году доля системы бронирования Priceline (входит в Booking Holdings Inc.) на рынке ОТА была наиболее высокой во всей Европе — 75,6%, 75,53% и 72,91% соответственно. Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка,

Читать далее »

Исследование: каналы бронирования отелей

Чаще всего европейские отели бронируют напрямую (то есть через сайты самих отелей) в маленьких городах, население которых составляет менее 10 тысяч человек. На этот сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% бронирований, сделанных через ОТА в 2017 году. Об этом говорится

Читать далее »